Наверх
Пежо ВИДИ Авеню - Ваш официальный дилер Peugeot на Кольцевой
ул. Большая Кольцевая, 60,
Софиевская Борщаговка, Киевская обл.
тел.: +38 (044) 591-30-00
карта проезда

Подписка на рассылку



Автомобили с пробегом
  • 437 000 грн
    1 284
    Peugeot 308
    Год выпуска 2017 г.
    Объём двигателя 1560 см3
    Пробег 29 669 км
  • 437 000 грн
    515
    Peugeot 308
    Год выпуска 2017 г.
    Объём двигателя 1560 см3
    Пробег 29 669 км
  • 145 000 грн
    1 115
    Peugeot 207
    Год выпуска 2007 г.
    Объём двигателя 1360 см3
    Пробег 243 992 км

Новости

08.04.2014
Поставка Peugeot Boxer «Практике»: что по этому поводу пишут СМИ – фото

Поставка Peugeot Boxer «Практике»: что по этому поводу пишут СМИ

Уважаемые друзья! Мы вынуждены обратиться к Вам этим открытым письмом с целью защиты доброго имени официального дистрибьютора автомобилей Peugeot в Украине компании «Пежо Ситроен Украина», группы компаний «ВиДи Груп» и официального дилера автомобилей Peugeot в Киевском регионе — компании «ВиДи Авеню», которое откровенно порочится отдельными средствами массовой информации. Причиной нашего обращения стало то, что отдельные СМИ однобоко, необъективно и предвзято по отношению к нам освещают события, связанные с коммерческим конфликтом, который возник в ходе поставки компании «Практика» базовых шасси Рeugeot Boxer. Компания «Практика» является победителем тендера, с которым Минздрав подписал контракт на поставку более тысячи автомобилей скорой медицинской помощи, которые указанная компания производит путем переоборудования на них базовых автомобилей.

Общественность узнала о существовании проблемы с поставкой 245 автомобилей Peugeot Boxer из новостей информационного агентства «Украинские Национальные Новости»: имидж в прессе этого чисто коммерческого вопроса между несколькими коммерческими структурами (или мы что-то пропустили, и основатели «Практики» продали или подарили свое детище государству?) подавался как преступление со стороны государства Франция относительно государства Украина, как заговор, шантаж и терроризм с целью отобрать у украинских больниц «скорые».

Со своей стороны, и мы на своих веб-сайтах, и компания «Пежо Ситроен Украина», также информировали общественность о деталях этой сугубо коммерческой операции с размещением копий соответствующих документов или выдержек из них. Напомним, вопрос о том, что «Пежо Ситроен Украина» по ряду объективных факторов в полном соответствии с договорами поставки, принял решение о повышении цены на 381 базовый автомобиль, 245 из которых поставляются «Практике», 136 — компании «Автоспецпром». При этом то, что данные факторы будут иметь место в указанной поставке, не могли быть известны ни поставщикам, ни покупателям автомобилей при заключении ими договоров поставки.

На прошлой неделе в прессе и социальных сетях было обнародовано письмо Генерального директора «Пежо Ситроен Украина» о том, каким образом «Практике» удалось получить от указанной компании решение по поставкам базовых автомобилей по беспрецедентно низкой цене — шантаж и давление со стороны власти, угроза банкротства. Выбора руководителю фирмы — дистрибьютора просто не оставили. И мы уже неоднократно говорили, что именно беспрецедентно низкая цена на базовые автомобили, на которую дистрибьютор согласился под сумасшедшим давлением, и в которую были заложены компенсаторы возможных рисков, и именно наступление этих рисков в связи с особенностями поставки (поднятие цены заводом-изготовителем и уменьшение количества автомобилей, заказанных «Практикой»), и вызвали эту ситуацию.

Нельзя говорить, что при этом «Пежо Ситроен Украина» и «ВиДи Авеню» ни пытались ничего с этим поделать. И дистрибьютор, и дилер до того, как решать вопрос доплаты за автомобили документально, провели встречи с собственниками и руководством «Практики», пытались решить конфликт полюбовно. Вместе с тем, после последней такой встречи будущая «звезда» информагентства «УНН» госпожа Юлия Борисова сообщила «Пежо Ситроен Украина», что переговоров больше не будет. После этого началась информационная атака на дистрибьютора и дилера Peugeot...

Мы попробуем очертить стратегию работы журналистов «УНН» и приведем несколько явных фактов искажения информации в угоду «заказчику» — для нас нет сомнений, что писалось все это исключительно под влиянием «Практики», а также — примеры откровенных журналистских «ляпов», по которым мы предоставляли информацию в наших расширенных разъяснениях по вопросу осуществления этой поставки.

Во-первых, над темой 245 автомобилей для «Практики» работают несколько журналистов, но стиль, «почерк» у них один: ежедневно выходит одно — два сообщения на эту тему, первые несколько абзацев — новая информация (это могут быть как новые события вокруг вопроса о 245 автомобилях, так и успехи «Практики» по сдаче автомобилей Минздраву). Остальные — перепечатка «острых фраз» прошлых сообщений: причем исключительно тех, которые направлены на искусственное раздувание проблемы. При этом из материалов, которые распространяли «Пежо Ситроен Украина» и «ВиДи Авеню» — ни одной цитаты в указанных сообщениях в качестве перепечатки.

Во-вторых, репост сообщений, которые распространялись «Пежо Ситроен Украина». На сайтах «ВиДи Груп», «ВиДи АвтоСити» и трех наших дилеров Peugeot одновременно было размещено два сообщения — наш официальный комментарий вокруг вопроса с 245 автомобилями для «Практики» вместе с разъяснением основных терминов автомобильного бизнеса — на «УНН» его перепечатали, хотя у нас есть все основания полагать, что это было сделано «задним числом». Второе наше сообщение, где мы обнародовали копии первичных документов по поставкам и выдержки некоторых из них, журналисты «УНН», к сожалению, не заметили.

В-третьих, искажение отдельных фактов. Например, возьмем заголовок «Франція вимагає додатково 16 млн грн за вже оплачені Україною авто швидкої допомоги». Журналисты «УНН» в один голос говорят о Франции как о государстве, в то время как, до сего времени она не вмешивается в вопрос — ни одно, подчеркиваем, ни одно из официальных лиц государства Французская республика этот вопрос даже не прокомментировало. Компания «Пежо Ситроен Украина» создана в соответствии с украинским законом, — обществом с ограниченной ответственностью и является украинской компанией, учредителем которой выступает зарубежная компания.

Тоже самое и с другой частью этого же заголовка: «автомобили скорой помощи уже оплачены Украиной»: действительно, государство Украина перечислило бюджетные средства, но их получателями были ПРОИЗВОДИТЕЛИ «скорых», которые стали победителями тендера, в том числе и «Практика», а не компании, которые были поставщиками базовых автомобилей, других комплектующих. Но, в данном случае, к поставке базовых автомобилей, подчеркнем: это — автомобили серийного производства без переоборудования под «скорую» и установку медицинского оборудования, государство не имеет никакого отношения, поскольку таких автомобилей не заказывала. Поставка базовых автомобилей — это вопрос дистрибьютора, дилера и их покупателя. Цена такой «ошибки» журналиста в денежных единицах — разница между ценой «скорой» — 649,9 тыс. грн (класс В) и базового автомобиля — 205,4 тыс. грн.

В-четвертых, количество проблемных автомобилей. Как сообщалось выше, количество базовых автомобилей, по которым были повышены цены, было не 245 , а 381: 245 — покупатель «Практика», остальные 136 — покупатель компания «Автоспецпром». Следует отметить, что общественность в совершенстве знает из публикаций «УНН» перипетии по 245 автомобилям. А что же с остальными 136? Не те ли «скорые» для украинцев получают наши больницы от их переоборудования? Ответ — прост: те же автомобили, тот же тендер, те же «скорые». И история с ними тоже непростая. Руководство и владельцы компании «Автоспецпром» также были не в восторге, но, учитывая, что государственный заказ, «скорые» для украинцев и их деловая репутация — превыше всего, доплатили за автомобили. Благодаря этому, один из трех избранных на тендере поставщиков выполнил государственный заказ в срок.

Что же в этом случае «УНН»? Основатели компании «Автоспецпром» дали две пресс-конференции 25 марта и 2 апреля. 25 марта на пресс-конференции общественность была проинформирована, что «Автоспецпром» доплачивает за 136 автомобилей, однако считает требование этой доплаты необоснованной и обращается в суд. Новостная лента «УНН» засияла «сенсационным» заголовком «Виробник „швидких“ вважає незаконними вимоги Peugeot щодо 4 млн грн доплати», содержание статьи — просто обличительно: и о «незаконной» доплате, и об иске в суд, но одно «забыли» написать: НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ доплатил ЗА АВТОМОБИЛИ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ...

Далее — память журналистов становится еще «короче». 2 апреля основатели «Автоспецпрома» дают еще одну пресс-конференцию, на которой сообщают, что передали Минздраву все «скорые» своего производства, закупленные за бюджетные средства. Кроме того, было сообщено о том, что конфликт между «Автоспецпромом» и «ВиДи Авеню» исчерпан: покупатель убедился в достаточности объективных аргументов «Пежо Ситроен Украина» и «ВиДи Авеню» по повышению цены, стороны нашли общий язык, судебный иск к «ВиДи Авеню» отозван. Что же " УНН«? Их заголовок — более чем скромный: «Нові „швидкі“ повністю відповідають світовим стандартам — експерт». Зато об урегулировании конфликта — ни слова... Вместо того, в каждой «новости» цитаты все же той Борисовой о «качественном оборудовании «скорых». Амнезия у журналистов — и все тут.

В заключении — о спикерах. Ими стали народные депутаты Анатолий Дырив, Татьяна Донец («Батькивщина»), Сергей Ильенко, Святослав Ханенко («Свобода»), член партии «Удар» Роман Григоришин (не является народным депутатам), а также — другие эксперты. Ни один из них до появления в сети письма Генерального директора «Пежо Ситроен Украина» не мог изучить ситуацию всесторонне, и не должен был ее изучать.

И, как всем известно, всегда до 70 % ответа на вопрос уже заложено в самом вопросе. Поэтому, если спикерам «на ходу» задают вопросы вроде: «Как Вы прокомментируете ситуацию со «скорыми», изготовленными за государственный счет: вы в курсе, что Франция не предоставляет документы Украине на 245 «скорых»? Их реакция очевидна, могут звучать слова и о том, что это преступление, терроризм, шантаж и т.д. Очевидно, что в наглой и циничной кампании по дискредитации имиджа «Пежо Ситроен Украина» и «ВиДи Авеню» ее авторы не гнушаются всеми доступными средствами, среди которых ключевым является введение в заблуждение и откровенное использование именитых спикеров. А если бы журналисты, задавая вопросы, перед комментарием дали полный контекст? Со всеми подробностями, связанными с давлением на поставщиков базового автомобиля при заключении договоров поставки прошлым летом? Но этого журналисты «УНН» не сделают, ведь уже очевидно, что их цель иная.

Единственный из спикеров, кто должен был изучить ситуацию и изучил ее — Министр здравоохранения Олег Мусий. Мы разделяем его принципиальную позицию относительно того, что коммерческие вопросы поставщиков, которые поставляли базовые автомобили и комплектующие компаниям — победителям в тендере, не могут влиять на сроки сдачи «скорых» государству. Мы считаем, что именно так, как считает господин Министр, абсолютно честно со всеми партнерами повела себя компания «Автоспецпром», не допустив срыва государственного заказа.

В завершение сообщаем, что вопрос поставки 245 базовых автомобилей «Практике» уже рассматривается в суде — сегодня состоялось его первое заседание. Этим письмом мы обращаемся к общественности и профессиональным организациям журналистов для предоставления надлежащей оценки действиям журналистов информационного агентства «УНН». Для того, чтобы донести свою позицию по проблемному вопросу о поставках 245 базовых автомобилей «Практике», мы были максимально открытыми: обнародовали все документы по этой поставке, в своих статьях оперируем исключительно фактами, чтобы разъяснить свою позицию.

Вместе с тем, в сообщениях информационного агентства «УНН» мы видим, как раскручивается откровенно лживая и искаженная информация о чисто коммерческом вопросе между двумя коммерческими структурами, которая подается как катастрофа мирового масштаба. Конечно, чтобы не писать с этой целью повесть или даже роман, мы не углублялись во все детали наглых искажений фактов, игнорирование позиции всех сторон описанной выше ситуации и т.д.

Наконец, хотим Вам всем напомнить, что то, какой Украина будет завтра, зависит от нас самих. От нас, от нашей позиции будет зависеть, позволим ли мы государственным чиновникам наживаться на государственных закупках, осуществляемых за наш с Вами счет как налогоплательщиков, а также насколько мы сможем повлиять не средства массовой информации, чтобы нас не кормили «блюдами», которые кто-то «заказал», а предоставляли нам полную и всесторонне изученную информацию.

 Вернуться к списку новостей