Наверх
Пежо ВИДИ Авеню - Ваш официальный дилер Peugeot на Кольцевой
ул. Большая Кольцевая, 60,
Софиевская Борщаговка, Киевская обл.
тел.: +38 (044) 591-30-00
карта проезда

Подписка на рассылку



Новости

20.02.2019
PEUGEOT меняется: электрификация бренда и новый слоган – фото

PEUGEOT меняется: электрификация бренда и новый слоган

2019 год станет для PEUGEOT эпохальным – компания начинает переход к электрификации своей модельной линейки. Чтобы обозначить начало новой эры, PEUGEOT выпускает новый фирменный слоган: MOTION & e-MOTION. Трансформации затронут и символ бренда: на автосалоне в Женеве-2019 могущественный Лев предстанет в новом облике.

Слоган PEUGEOT – MOTION & EMOTION – был создан в честь 200-летия бренда в 2010 году. Он раскрывал позицию компании касательно основных задач и новых мобильных решений в автомобильной индустрии с двух сторон: как с точки зрения продуктов, так и услуг. Девиз символизировал ту «алхимию», которая царит в работе инженеров и дизайнеров и характеризует бренд с 1810 года, и в то же время давал понять, что эмоции для PEUGEOT всегда были, есть и будут ключевыми в автомобилях Марки.

Добавление приставки «е» в слове «e-MOTION» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход к электрическим транспортным средствам. Слоган MOTION & e-MOTION уже использовался в коммуникационных кампаниях концепт-кара PEUGEOT e-Legend, а также моделей PEUGEOT 3008, 508 и 508 SW с гибридной технологией PHEV. Начиная с автосалона в Женеве-2019, каждая страна будет использовать эту коммуникацию во всех проявлениях бренда: печать, выставки, торговые точки, телевизионные и видеокампании.

Вместе со слоганом меняется и амбассадор PEUGEOT. Огромная скульптура Льва, символизирующая гордость, силу и превосходство бренда, была разработана дизайнерами PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа компании и представлена на стенде PEUGEOT в рамках Женевского автосалона-2018. В Женеве в 2019 году Лев оживет благодаря зеленому и синему дихроичным световым эффектам, которые будут отражаться на его мускулистой поверхности. Бренд стоит на пороге эры электромобилей, и электрификация его эмблемы является подтверждением нового вектора развития.

208-летняя история и новый слоган PEUGEOT только укрепляют убеждения бренда и дают понять, что удовольствие и эмоции от вождения всегда будут оставаться для бренда на первом месте.

 Вернуться к списку новостей